НАША КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ «DOCSEND»
В ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ,
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ,
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ DOCSEND
- БЕСШОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОГРАММАМИ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2»,
«1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8.2».
- ГИБКИЕ ТАРИФЫ. БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ.
- ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА КЛЮЧА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ В НАШЕМ УДОСТОВЕРЯЮЩЕМ ЦЕНТРЕ (В ТЕЧЕНИИ 1 РАБОЧЕГО ДНЯ С МОМЕНТА ОПЛАТЫ СЧЕТА).
- ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ, ВЫДАННОЙ В ДРУГИХ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРАХ АККРЕДИТОВАННЫХ В ФНС.
РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ DOCSEND
ШАГ 1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НА САЙТЕ www.docsend.ru ЗАПОЛНЯЕТ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА DOCSEND В РАЗДЕЛЕ ДЛЯ СОГЛАШЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫБИРАЕТСЯ КОМПАНИЯ-АГЕНТ ООО «РАЙЗ»
ШАГ 2. ВНОСИТ ДАННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОТРУДНИКОВ, ПОДТВЕРЖДАЕТ О НЕОБХОДИМОСТИ
ВЫПУСТИТЬ СЕРТИФИКАТ.
ШАГ 3. ВЫБОР СЕРВИСОВ, ТАРИФНОГО ПЛАНА.
ШАГ 4. ЗАВЕРШЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
ШАГ 5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ОРИГИНАЛЫ
ЗАЯВЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ИЛИ ОТПРАВИТЬ В ОФИС ООО "РАЙЗ".
ШАГ 6.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УСТАНАВЛИВАЕТ, РЕГИСТРИРУЕТ ИМЕЮЩИЙСЯ СЕРТИФИКАТ КЛЮЧА
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ УЦ.
ШАГ 7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДОСТУП ВО ВСЕ ВЫБРАННЫЕ СЕРВИСЫ С ТАРИФАМИ В СИСТЕМЕ
DOCSEND.
ООО «ТехноКад» предлагает услуги по сдаче отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в государственные контролирующие органы (ФНС, ФСС и ПФР*) с подключением и доступом, обслуживанием, выдачей квалифицированных сертификатов ключей для проверки электронной подписи (далее сертификат), а также техническую поддержку и сопровождение через систему обмена с контрагентами юридически значимыми электронными документами (ЮЗЭД) «DocSend», представленных в таблицах №№1-3.
Таблица №1. Разовые услуги по выпуску электронной подписи.
№ п. п. |
Наименование услуги |
Стоимость, руб., в т. ч. НДС 18% |
Примечание |
1. |
Регистрация пользователя в удостоверяющем центре (включая выдачу карточки временного доступа для формирования сертификата**, с годовым периодом обслуживания) |
2 400,00 |
|
2. |
Лицензия на право использования СКЗИ "Крипто Про CSP" (версии 3.6 на одном рабочем месте MS Windows) |
1 800,00 |
Срок действия лицензии - бессрочный |
3. |
Электронный идентификатор сертифицированный ФСТЭК (Рутокен 64К) |
1 100,00 |
Данная услуга предоставляется по г. Москве и Московской обл. |
4. |
Удаленная установка и настройка рабочего места |
3 000,00 |
|
5. |
Регистрация Пользователя в системе «DocSend» |
Бесплатно |
Регистрация в ИРУЦ |
6. |
Техническая поддержка и сопровождение |
Бесплатно |
|
Таблица №2. Периодические услуги по сдаче отчетности в контролирующие органы РФ.
№ п. п. |
Наименование услуги |
Стоимость, руб., в т. ч. НДС 18% |
Примечание |
1. |
Обмен электронными документами с контролирующими органами |
30,00 |
Тариф списывается за доставленный пакет |
Таблица №3. Периодические услуги по электронному документообороту с контрагентами
№ п. п. |
Наименование услуги |
Стоимость, руб., в т. ч. НДС 18% |
Примечание |
1. |
Электронный документооборот с контрагентами (обмен юридически значимыми документами, тариф за доставленный пакет) |
8,00 |
Тариф списывается за доставленный пакет |
2. |
Электронный документооборот с контрагентами (обмен юридически значимыми документами, тариф безлимитный с годовым обслуживанием) |
15 000,00 |
Тариф списывается за доставленный пакет |
* по г. Москве и Московской области
**формирование сертификата производиться на рабочее место пользователя без использования электронного идентификатора
В системе DocSend предусмотрен следующий механизм:
1. Клиент регистрируется в системе; http://www.docsend.ru
При регистрации на Docsend в разделе для соглашений, выбираете компания- агент ООО "РАЙЗ"
2. Мы высылаем Вам уведомление о регистрации в системе, на зарегистрированную эл.почту Вашей организации, приходят автоматически заполненные на основании регистрационных данных 2 заявления (Заявление на регистрацию пользователя в УЦ + Заявление на оказание услуг оператора) + счет;
если для оплаты ЭЦП УФНС нужен договор, то вышлите на эл.почту zakazspb2011@yandex.ru реквизиты вашей организации,Устав и положение/распоряжение о назначении руководителя ;
3. Эти документы распечатываются, подписываются руководителем и абонентами получающими сертификат, ставится печать;
4. Вы оплачиваете счет и только после этого;
5. Приносите или отправляете по почте нам на проверку подготовленный комплект документов:
1) Заявление на оказание услуг Оператора (отправляется автоматически на почту, указанную при регистрации);
2) Заявление на регистрацию пользователя в УЦ и изготовление сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (отправляется автоматически на почту, указанную при регистрации);
3) Выписка из ЕГРЮЛ (заверенная руководителем);
4) Приказ (протокол) о назначении директора (для юридических лиц).
6. Нам также необходимо сверить паспортные данные Ваших получателей ЭП с данными прописанными в заявлениях;
). Вы можете) зарегистрировать в системе собственноручно абонента уполномоченного подписывать и отправлять отчетность (на основании соответствующего документа), выбирает шаблон сертификата «Уполномоченный представитель», администратором его НЕ назначает.
Согласно регламенту, для коммерческих организаций и гос. организаций комплекты документов, для работы с системой DocSendи получения сертификатов, одинаковые. Генеральным соглашением для работы с системой DocSend является «Заявление на оказание услуг Оператора».