ЭЦП во всех регионах РФ


Для чего нужна ЭЦП для ФНС?

не вставая с рабочего места

  1. Заказ ЕГРЮЛ
  2. Сдача отчетности более 65 регионов
  3. Обмен документами между контрагентами.

У Вас ЭЦП другого УЦ?  Регистрация  бесплатно  на www.DocSend.ru.

компания Агент "РАЙЗ"

 

НАША КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ

ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ «DOCSEND» 

В ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ,

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ,

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ DOCSEND

  •  БЕСШОВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С ПРОГРАММАМИ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2»,

    «1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8.2».

  •  ГИБКИЕ ТАРИФЫ. БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ.
  • ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА КЛЮЧА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ В НАШЕМ УДОСТОВЕРЯЮЩЕМ ЦЕНТРЕ (В ТЕЧЕНИИ 1 РАБОЧЕГО ДНЯ С МОМЕНТА ОПЛАТЫ СЧЕТА).
  •  ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ, ВЫДАННОЙ В ДРУГИХ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРАХ   АККРЕДИТОВАННЫХ В ФНС.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ DOCSEND

ШАГ 1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НА САЙТЕ www.docsend.ru ЗАПОЛНЯЕТ ДАННЫЕ О КОМПАНИИ. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА DOCSEND В РАЗДЕЛЕ ДЛЯ СОГЛАШЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫБИРАЕТСЯ КОМПАНИЯ-АГЕНТ ООО «РАЙЗ»

ШАГ 2. ВНОСИТ ДАННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОТРУДНИКОВ, ПОДТВЕРЖДАЕТ О НЕОБХОДИМОСТИ    

           ВЫПУСТИТЬ СЕРТИФИКАТ.

ШАГ 3. ВЫБОР СЕРВИСОВ, ТАРИФНОГО ПЛАНА.

ШАГ 4. ЗАВЕРШЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

ШАГ 5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ОРИГИНАЛЫ       

          ЗАЯВЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ИЛИ ОТПРАВИТЬ В ОФИС ООО "РАЙЗ".

ШАГ 6.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УСТАНАВЛИВАЕТ, РЕГИСТРИРУЕТ ИМЕЮЩИЙСЯ СЕРТИФИКАТ КЛЮЧА  

           ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ УЦ.   

ШАГ 7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ДОСТУП ВО ВСЕ ВЫБРАННЫЕ СЕРВИСЫ С ТАРИФАМИ В СИСТЕМЕ

           DOCSEND.

 

ООО «ТехноКад» предлагает услуги по сдаче отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в государственные контролирующие органы (ФНС, ФСС и ПФР*) с подключением и доступом, обслуживанием, выдачей квалифицированных сертификатов ключей для проверки электронной подписи (далее сертификат), а также техническую поддержку и сопровождение через систему обмена с контрагентами юридически значимыми электронными документами (ЮЗЭД) «DocSend», представленных в таблицах №№1-3.

Таблица №1. Разовые услуги по выпуску электронной подписи.

п. п.

Наименование услуги

Стоимость, руб., в т. ч.  НДС 18%

 

Примечание

1.

Регистрация пользователя в удостоверяющем центре (включая выдачу карточки временного доступа для формирования сертификата**, с годовым периодом обслуживания)

2 400,00

 

2.

Лицензия на право использования СКЗИ "Крипто Про CSP" (версии 3.6 на одном рабочем месте MS Windows)

1 800,00

Срок действия лицензии - бессрочный

3.

Электронный идентификатор сертифицированный ФСТЭК (Рутокен 64К)

1 100,00

Данная услуга предоставляется по г. Москве и Московской обл.

4.

Удаленная установка и настройка рабочего места

3 000,00

 

5.

Регистрация Пользователя в системе «DocSend»

Бесплатно

Регистрация в ИРУЦ

6.

Техническая поддержка и сопровождение

Бесплатно

 

Таблица №2. Периодические услуги по сдаче отчетности в контролирующие органы РФ.

п. п.

Наименование услуги

Стоимость, руб., в т. ч.  НДС 18%

 

Примечание

1.       

Обмен электронными документами с контролирующими органами  

30,00

Тариф списывается за доставленный пакет

 

 

 

 

 

Таблица №3. Периодические услуги по электронному документообороту с контрагентами

 

п. п.

 

Наименование услуги

Стоимость, руб., в т. ч.  НДС 18%

 

Примечание

1.       

Электронный документооборот с контрагентами (обмен юридически значимыми документами, тариф за доставленный пакет)

8,00

Тариф списывается за доставленный пакет

2.       

Электронный документооборот с контрагентами (обмен юридически значимыми документами, тариф безлимитный с годовым обслуживанием)

15 000,00

Тариф списывается за доставленный пакет

 

* по г. Москве и Московской области

**формирование сертификата производиться на рабочее место пользователя без использования электронного идентификатора

 

В системе DocSend предусмотрен следующий  механизм:

1.       Клиент регистрируется в системе; http://www.docsend.ru  

При регистрации на Docsend  в разделе для соглашений, выбираете компания- агент ООО "РАЙЗ"

2.       Мы высылаем Вам  уведомление о регистрации  в системе,  на зарегистрированную эл.почту Вашей организации, приходят автоматически заполненные на основании регистрационных данных 2 заявления (Заявление на регистрацию пользователя в УЦ + Заявление на оказание услуг оператора) + счет; 

если для оплаты ЭЦП УФНС  нужен договор, то вышлите на эл.почту zakazspb2011@yandex.ru  реквизиты вашей организации,Устав и положение/распоряжение о назначении руководителя ;

3.       Эти документы распечатываются, подписываются руководителем и абонентами получающими сертификат, ставится печать;

4.       Вы оплачиваете счет и только после этого;  

5.       Приносите или отправляете по почте  нам на проверку  подготовленный комплект документов:

1) Заявление на оказание услуг Оператора (отправляется автоматически на почту, указанную при регистрации);

2) Заявление на регистрацию пользователя в УЦ и изготовление сертификата ключа подписи Пользователя УЦ (отправляется автоматически на почту, указанную при регистрации);

3) Выписка из ЕГРЮЛ (заверенная руководителем);

4) Приказ (протокол) о назначении директора (для юридических лиц).

        6. Нам также  необходимо сверить паспортные данные Ваших получателей ЭП с данными прописанными в заявлениях;

 ). Вы  можете) зарегистрировать в системе собственноручно абонента уполномоченного подписывать и отправлять отчетность (на основании соответствующего документа), выбирает шаблон сертификата «Уполномоченный представитель», администратором его НЕ назначает.

 

Согласно регламенту, для коммерческих организаций и гос. организаций комплекты документов, для работы с системой DocSendи получения сертификатов, одинаковые. Генеральным соглашением для работы с системой DocSend является «Заявление на оказание услуг Оператора».

© rosreestr2011